-
Публикации
322 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Antoine Doinel
Дополнительная информация
-
Имя
Antoine Doinel
-
Адрес
Спб, Электросила
-
Род деятельности
офисный планктон
-
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссейные велосипеды и комплектующие
Оба сток. Там сверху даже дырок для крепления нет. добавлено 3 минуты спустя Я не то что бы часто в такую погоду катал, но когда попадал не сказать чтобы эффективность критически снижалась. Но чисто психологически такое расположение в мокрую погоду напрягает. -
Продам кассету Sram Red, 11-25, 11 скоростей. Почти новая, пробег не более 500 км. на новой цепи. Цена 9000 руб.
-
Продаю шоссейный карбоновый велосипед Jamis Xenith Pro. Приобреталcя новым в Триал-Спорте в 2016 г. Документы имеются. Пробег около 9000 км. В соревнованиях не участвовал, серьёзных падений не было. Рама: карбон, 58 размер. Вилка: карбон. Руль: карбон, 31,8, ширина 440 мм. Вынос: алюминий 31,8 мм, 110 мм. Подседельный штырь: карбон, 31,6х400 мм., без смещения. Седло: Selle Italia SLR, титановые рельсы (новое). Система: SRAM Force22 GXP, 50/34 Шатуны: 175 мм Передний переключатель: SRAM Force22 Задний переключатель: SRAM Force22 Манетки: SRAM Force22, 2x11 Кассета: SRAM PG1170, 11sp, 11-26T Колёса: American Classic 420 Aero 3 Покрышки: Continental Grand Prix 4000, 700x23 Передний тормоз: TRP Задний тормоз: Shimano BR-6010 Фактический вес без педалей 6,9 кг. После покупки сразу заменена система на компакт. Далее установлены китай-карбоновый руль и подседел, заменён вынос 120 мм на 110 мм. Применялась круговая замена цепей с интервалом 1000 км и 3 кассеты (с разной степенью использования), поэтому трансмиссия в отличном состоянии. Трасмиссия на парафиновой смазке. В комплекте 4 цепи (1 Sram Force, 3 Sram Red), 2 кассеты Sram PG 1170 (11-26 и 11-32), GoatLink (для установки кассеты 11-32), набор новых колодок Shimano и TRP, новая обмотка руля, педали Shimano 105, новые шипы к педалям. Цена 70 000 руб.
-
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Например, https://www.strava.com/activities/2503265657 и https://www.strava.com/activities/2484549856 Только это мало о чём скажет. Это же не соревнование было, понятно, что в случае езды на время и скорости были бы выше и оттормаживался бы позже, обод грелся бы сильнее. Да, обод 35 мм высотой. Но при схожих ситуациях торможение клещами мне больше понравилось. Ну и конкретно в моём случае клещи это -0,5 веса и -200 евро цены. -
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Что-то тема во внезапную сторону ушла... А я меж тем остановил выбор на 57 раме и 120 мм. выносе. Спасибо Cujo за примерку вела. По поводу дисковых тормозов. Ещё до шоссера в альпах ездил на мтб, так на спусках 185 мм роторы срам перегревались здорово, к концу торможения визжали просто жутко, правда сами роторы и калиперы были без радиаторов. А вот на шоссере с алюминиевыми колёсами там же было всё ок, специально останавливался и проверял температуру обода. Правда как будет на карбоколёсах не знаю. -
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Так и есть. А в среднем и далее всё намного хуже. Тот же Спеш многие модели ободные уже не делает. добавлено 2 минуты спустя Супер! Пишу в личку. -
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Вот тоже склоняюсь на 57 размер. А есть разница чем брать рич от рулевого стакана до руля выносом или самим рулём? Вель условно 120 + 80 или 100 + 100 одно и то же. Основное требование к велосипеду, чтобы был лёгким, потому автоматом на ободных тормозах. А теперь многие производители тупо отказались делать на ободных тормозах велосипеды, потому круг поиска очень узкий. -
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Я так понял, это тенденция современная, что ли с такими стаканами. У Кэньёна похожая геометрия, зато проставочных колец ставят мало или не ставят вовсе, у меня же сейчас их 35 мм. Плохая растяжка - это до пола ваще не достаю. На веломанию напишу, спасибо за отзыв. -
Доброго дня всем! Понимаю, что такие темы через раз появляются, но я кажется опять между размерами, потому прошу помощи более опытных катальцев при выборе второго шоссейника. Тут уже покупать наугад, как это делалось с первым, пожалуй, не стоит. Мои данные: Рост 186 см. Длинна рук 71 см. Длинна ног 89 см. Не спортсмен, гибкости нет. На данный момент имею велосипед с параметрами: Рич 402 мм. Стэк 580 мм. Рулевой стакан 180 мм. Верхняя труба 580 мм. Смещение подседела 0 мм. Вынос 110 мм. Рич руля 100 мм. Имеющаяся посадка по ощущениям вроде немного длинная, седло почти полностью смещено вперёд. Готов был сделать байк фит за вменяемые деньги, но установка для фита в Триал спорте на ремонте с не понятными сроками. Выбираю из этого: https://www.rosebikes.com/rose-x-lite-six-ultegra-2675765?product_shape=UD-Carbon%2FPiano-Black Хочу взять раму 57: Рич 394 мм. Стэк 572 мм. Рулевой стакан 170 мм. Верхняя труба 563 мм. Смещение подседела 15 мм. Вынос ??? Рич руля 80 мм. В конфигураторе есть возможность выбрать длину шатунов, ширину руля, высоту проставочных колец, длину выноса. Логично ли измерять длину посадки сложением смещения подседела/седла, верхней трубы, выноса и рич руля? Если так, то для 57 рамы мне вроде нужен вынос 130 мм. Сам производитель в переписке и их калькулятор говорят, что надо брать 59 раму с выносом 100-110 мм. В ней меня смущает неимоверный рулевой стакан в 190 мм, да и в принципе она прилично больше моей текущей по всем параметрам кроме верхней трубы: Рич 402 мм. Стэк 591 мм. Рулевой стакан 190 мм. Верхняя труба 577 мм. Смещение подседела 15 мм. Вынос ??? Рич руля 80 мм. Буду благодарен за любые отзывы.
-
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Свет и Велокомпьютеры
В продаже. -
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Свет и Велокомпьютеры
К сожалению, нет. -
Правду пишут. Боковины вообще никакие. Испортились 2 покрышки, причём оба раза на заднем колесе. Тоже теперь в раздумьях, что брать.
-
Antoine Doinel ответил(а) в теме, созданной пользователем Antoine Doinel в форуме Шоссе и циклокросс
Наверное да, так и надо сделать. Но тоскливо совсем там. Повторюсь, за рекордами не гонюсь, а свои перевалы заеду. В марте после не сильных тренировок на станке вполне не плохо проехался на Кипре. -
Планирую поездку в Альпы на последнюю неделю июня и первую неделю июля. Первая неделя – Доломитовые Альпы, базирование в районе Араббы или Корвары. Вторая неделя – Альпы в районе перевала Стельвио, базирование в Бормио или Ливиньо. Еду из Питера на машине, в одну сторону около 2200 км, в планах добраться за 2 дня с минимальными остановками. Выезд туда 22.06, обратно 06.07. Приглашаю за компанию сочувствующего любителя гор и ровных дорог. Сам не спортсмен. Никакого плана тренировок и жёсткого распорядка. Всё в меру и в удовольствие. Ссылка на Страву: https://www.strava.com/athletes/19541259 В планах пока только заехать на Стельвио с северной стороны и на Гавиа с южной, сходить пару трекингов.
-
Решил повторить маршрут вокруг Саймы трёхретней давности. https://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=882D98B0E035AA8918F432B77FE4CC42.fe2?fileId=lsgsyyyqsgngsgpc 3 ходовых дня, ночёвки в палатке, питание с горелки, магазины по пути есть. Старт из Светогорска утром 09.05. или вечером 08.05 (если получится в разумное время освободиться на работе), финиш там же вечером 11.05. В случае старта утром 09.05 предполагаю пробег по дням: 110 км, 110 км, 80 км. До Светогорска добираюсь на автомобиле. Приглашаю 1 компаньона для разделения транспортных расходов. Расходы на бензин и парковку пополам, примерно 800 руб. с человека. Если живёте более-менее по пути, то могу забрать и доставить от и до дома, сам располагаюсь на Электросиле. Готов рассмотреть альтернативные маршруты сопоставимые по пробегу со стартом из Светогорска или Торфяновки. Есть действующая грин-карта, при интересном маршруте и наличии парковки можно стартануть из Финляндии, но не хотелось бы много времени терять на границе. В случае изменения погоды возможна отмена мероприятия.